PermCityPunk. Форум пермской панк/хардкор-сцены!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Религия...

Сообщений 181 страница 210 из 299

Опрос

Ваше отношение
Я достаточно религиозен

8% - 3
Воинстующий атеист

36% - 13
Отношусь положительно но тем не менее в бога не верю

19% - 7
Агностик

36% - 13
Голосов: 36

181

А я не говорил ни о размере, ни о местоположени 8-) и  Бога, знаний об этом человеку не дано.
Каких же таких очевидных вещей? Попрошу уточнить)))

0

182

http://www.norm-info.ru/
http://vkontakte.ru/club18665550

Как говорится я ябаю тетю фаю)

0

183

Да-да! Кстати, сам вот только-только обнаружил группу. И среди мусульман есть боны, хотя какие это мусульмане, это сектанты. Превосходство одной нации над другой, вообще одного человека над другим осуждается Кораном

0

184

вот небольшая статья по поводу взаимотношения антифашизма и воинствующего ислама, написанная антифашистом которого вы все прекрасно знаете:
Алексей Широков
3 ноя 2010 в 20:25
В течение 80-х и 90-х годов Британия была пристанищем для множества радикальных исламистских деятелей. В качестве наиболее яркого примера можно привести международное мирабитское движение, одна из штаб-квартир которого находится в городе Аркнагерне в Шотландии, где периодически проживает лидер движения шейх Абдалькадир ас-суфи аль-Мурабит, который наряду с другим политическим лидером движения Умаром Ибрагимом Вадильо, имеет вес в мусульманском мире. В различных его опусах часто встречаются подобные цитаты "Для любого мусульманина (тем более для мусульманских государств) обязательной является помощь правительству Талибан в борьбе против кафиров (то есть против немусульман и атеистов)" или "Люди беспомощны против этой темной силы , и все продолжают рассуждения о свободе личности, свободе женщин, свободе людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, о всяких типах свободы, но все эти разговоры пусты, как воздушный шарик". Интересно, что в конце 80-х годов идеи движения "Мирабитун" оказали столь сильное влияние на некоторых членов Национального фронта и более экстремистских организаций в Великобритании, что те обратились в ислам и перешли в эту организацию. Во многих текстах, авторство которых принадлежит членам "Мирабитун", авторы проводят антиеврейские, антиамериканские, антихристианские, антидемократические (в самом широком смысле этого слова, одна из статей шейха Абделькадира аль-мирабита называется "Ислам и смерть демократии"), антифеминистские взгляды и восхваляют мысли Адольфа Гитлера и Эзры Паунда. Однако, "Мирабитун" лишь одна из многих организаций подобного толка, которые ведут активную пропагандистскую деятельность на территории как Великобритании, так и Европы в целом. Особенно активно эта пропаганда ведется среди иммигрантской молодежи.
В начале 2000-х после участившихся терактов, организованных по миру различными исламистскими организациями, правительство Великобритании начало вялую борьбу с организациями типа "Мирабитун".
Однако, вернемся же в наши дни. Сегодня, на улицах британский городов обостряется противостояние между English Defense League и Muslim Defense League. Muslin Defense League является в моих глазах абсолютно расистской и экстремистской организацией. Однако, некоторые антифашистские инициативы типа UAF (Unite Against Fascism) допускают сотрудничество с подобными исламистами. Многие члены MDL (особенно в интернете) открыто призывали к установлению халифата на британских островах, введению шариата как основной юридической практики в иммигрантских мусульманских сообществах и прочему первобытному бреду.
Возникает следующий вопрос - почему антифашисты видят угрозу в таких организациях как EDL, но совершенно слепы к проявлениям нетерпимости со стороны организаций типа MDL и даже допускают для себя возможность сотрудничества с ними???
Почему я решил поднять этот вопрос? Потому что для России это ничуть не менее актуально, чем для Британии или других европейских стран. В России подобные взгляды имеют хождение довольно давно. Одним из проводников этих взглядов в жизнь является Гейдар Джемаль (и его сын Орхан Джемаль, как ни странно))).
http://echo.msk.ru/programs/klinch/717502-echo/ - вот эфир радиостанции "Эхо Москвы", где Джемаль распространяет свои первобытные взгляды и в прямом эфире нагло хамит писательнице Елене Чудиновой. Орхан Джемаль связан с различными экстремистскими исламистскими организациями и представителями оных, типа Саида Бурятского и итп.
Вот несколько выдержек из этого эфира, говорит Орхан Джемаль:
"Я прекрасно знаю тысячи людей, которые учились у Хаттаба - многие из них достойнейшие люди".
"С законами шариата нужно делать следующее - их нужно поэтапно узаконивать, вводить в тех регионах, где есть необходимость в этом".
Прочтите или посмотрите это интервью по вышеприведенной ссылке.
В двух словах вопрос следующий: почему представители антифашистских инициатив с готовностью атакуют православную церковь и разного рода христианские организации, однако, совершенно не уделяют внимания активности исламистов, которые предлагают одеть на всех женщин чадру, рубить руки за кражу, уничтожать геев, пытаются вводить нормы шариата в повседневную жизнь и прочее прочее??? Не является ли ислам намного большей фашистской угрозой, чем идиоты, маршируюшие на русских маршах и подобных мероприятиях?

Отредактировано Trojan (2010-11-16 20:07:02)

0

185

Trojan
Полностью согласен с тобой, вот только не могу понять, почему ты приводишь в пример собственно исламские секты? Ведь тоже самое получится, если к примеру судить о христианах (всех) по Куклусклану и крестоносцах

0

186

Что касается Саида Аль-Буряти, я вообще не пойму, он считается экстремистом, ваххабитом, но тем не менее катировочки у него нехилые по инету, в том числе и по Перми. Шахид-шахид, как может такой человек называться шахидом, если на его совести столько смертей мирных жителей да и не только
Секты -- зло кароче)))))

0

187

Когда-то и сегодняшние мировые религии считались сектами.
На секундочку так.

0

188

Trojan написал(а):

совершенно не уделяют внимания активности исламистов, которые предлагают одеть на всех женщин чадру, рубить руки за кражу, уничтожать геев, п

В нормальных странах как бы такого не делают)))) Ближний восток, к примеру

0

189

Создаётся впечатление, что Чудинова писатель-фантаст. Реально что на ходу выдумывает, очередная жертва пропаганды

0

190

Прошу прощения, за то что вводил вас в заблуждение. За воровство в шариате действительно наказание -- отсечение руки, за прелюбодеяние действительно наказание -- заборосать до смерти камнями, тем не менее считаю эти законы вполне справедливыми.
1204. Передают, что ‘Убада ибн ас-Самит, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Учитесь у меня! Учитесь у меня! Аллах определил для них иной путь: если прелюбодеяние совершили люди, которые никогда не состояли в браке, то их полагается наказать ста ударами плетью и выслать из поселения сроком на один год, но если прелюбодеяние совершили люди, которые уже состояли в браке, то их полагается наказать ста ударами плетью и забросать камнями до смерти».
Этот хадис передал Муслим.
1206. Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что когда Ма‘из ибн Малик явился к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, тот спросил: «Быть может, ты только целовал, ласкал, глядел?» Он ответил: «Нет, Посланник Аллаха!» Он спросил: «То, что ты совершил, нельзя назвать по-другому?» Он ответил: «Нет, нельзя». Тогда он велел забросать его камнями до смерти.
Этот хадис передал аль-Бухари.
1210. Передают, что ‘Имран ибн Хусайн, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что однажды к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, пришла женщина из Джухейны, которая забеременела в результате прелюбодеяния. Она сказала: «О Пророк Аллаха! Я совершила преступление, и пусть свершится возмездие». Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, подозвал к себе ее родственника и сказал: «Обращайся с ней надлежащим образом, а когда она родит ребенка, то приведи ее ко мне». Он выполнил приказание и спустя некоторое время привел женщину. Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, велел крепко связать женщину одеждой и забросать камнями до смерти. Когда он собрался совершить по ней заупокойную молитву, ‘Умар ибн аль-Хаттаб спросил: «О Пророк Аллаха! Неужели ты совершишь заупокойную молитву по женщине, которая совершила прелюбодеяние?» Он сказал: «Она покаялась, и если бы ее покаяние можно было бы распределить между семидесятью жителями Медины, то его хватило бы на всех. Что могла она сделать лучше, чем пожертвовать собой ради всевышнего Аллаха?»
Этот хадис передал Муслим.
1211-1212. Передают, что Джабир ибн ‘Абдуллах, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, велел забросать камнями до смерти мужчину из рода Аслам, а также иудея и женщину вместе с ним.
Этот хадис передал Муслим.
Передают также, что ‘Абдуллах ибн ‘Умар, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что однажды к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, привели иудея и иудейку, которые совершили прелюбодеяние. Спустя некоторое время к нему явились иудеи. Он спросил: «Как велит поступать Тора с людьми, которые совершили прелюбодеяние?» Они ответили: «Мы красим их лица в черный цвет, навьючиваем их тяжестями, разводим в разные стороны их лица и водим их по городу». Он сказал: «Принесите Тору, если вы говорите правду!» Они принесли Тору и начали читать. Дойдя до стиха, в котором содержалось предписание забросать прелюбодея камнями, юноша прикрыл рукой этот стих, а затем прочел то, что перед ним, и то, что после него. ‘Абдуллах ибн Салам, который стоял рядом с Посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Вели ему убрать руку». Когда он убрал руку, под ней оказался стих с предписанием забрасывать прелюбодеев камнями. Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, велел забросать их камнями, и люди тотчас выполнили его приказ. ‘Абдуллах ибн ‘Умар сказал: «Я был одним из тех, кто забрасывал их камнями, и видел, как он защищал ее от камней собственным телом».
Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.

ПО поводу геев:
1216. Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, проклял мужчин, которые уподобляются женщинам, и женщин, которые уподобляются мужчинам, и сказал: «Выгоняйте их из своих домов».

Отредактировано хКамильх (2010-11-17 00:11:44)

0

191

хКамильх написал(а):

Каких же таких очевидных вещей? Попрошу уточнить)))

Короче, с тобой неинтересно спорить, потому что ты заранее считаешь, что  бог есть, хотя я тебе доказал, что такого бога, как в твоем понимании, быть не может. :)

хКамильх написал(а):

А я не говорил ни о размере, ни о местоположени 8-) и  Бога, знаний об этом человеку не дано.

Короче, вот:

0

192

Шмент написал(а):

Короче, с тобой неинтересно спорить, потому что ты заранее считаешь, что  бог есть, хотя я тебе доказал, что такого бога, как в твоем понимании, быть не может.

Ничё ты мне не доказал. Или в твоём понимании попытка опровержения одной теории есть доказательство другой?

0

193

хКамильх написал(а):

Ничё ты мне не доказал. Или в твоём понимании попытка опровержения одной теории есть доказательство другой?

:tired:
Ну, да, как бы, если я доказывал, что бога нет, и доказал, а ты не нашел ошибок в моем доказательстве, то, извини, бога нет. :)

0

194

Такое ощущение будто я со стеной говорю. Ну не может твой довод быть доказательством, аедь он даже не доказывает обратного а приводит к парадоксу

0

195

хКамильх написал(а):

Такое ощущение будто я со стеной говорю. Ну не может твой довод быть доказательством, аедь он даже не доказывает обратного а приводит к парадоксу

У меня такое же ощущение. Это не парадокс, а ПРОТИВОРЕЧИЕ!
Смотри, ты говоришь, что бог является первоначалом нашей Вселенной. Наша Вселенная находится в движении, значит бог является перводвигателем. Вопрос: движимое или недвижимое бог первоначало? Если недвижимое, то как он мог привести в движение что-то? Если же движимое, то какое же он тогда первоначало, ведь кто-то уже привел его в движение? А если ты хочешь сказать, что бог не обладает вообще какими-либо свойствами, то можем ли мы говорить о нем, что он существует тогда? :)
Что в Коране-то пишут по этому поводу?

0

196

Прости, Шмент, я немного погорячился, ваще не знаю что на меня нашло, извини.
Ну смотри, допустим мы не можем доказать каким является Бог, движимым или недвижимым, однако та же вселенная находится в постоянном движении, соответственно у этой самой вселенной должно быть начало, ничего не может возникнуть само по себе, все свойства предметов должны быть чем то обусловлены. Да и вообще рассуждать о том, Бог движимый, либо недвижимый перводвигатель немного некорректно. Почему? Потому что у всех процессов должна быть причина и разве не Бог не может жить неподчиняясь своим же законам, ведь он их создатель?

-1

197

хКамильх написал(а):

Ну смотри, допустим мы не можем доказать каким является Бог, движимым или недвижимым, однако та же вселенная находится в постоянном движении, соответственно у этой самой вселенной должно быть начало, ничего не может возникнуть само по себе, все свойства предметов должны быть чем то обусловлены.

Вселенная могла возникнуть и без бога, либо он мог просто создать Вселенную и после этого не оказывать на нее того влияния, которое ему приписывают.

хКамильх написал(а):

Да и вообще рассуждать о том, Бог движимый, либо недвижимый перводвигатель немного некорректно. Почему? Потому что у всех процессов должна быть причина и разве не Бог не может жить неподчиняясь своим же законам, ведь он их создатель?

Я вижу, что все вещи либо движимы, либо недвижимы. Можно говорить, что мы не знаем, каков бог, но я доказал, что каким бы он ни был - ни движимым, ни недвижимым - он существовать не может. Если же он что-то третье, то почему об этом ничего в священных книгах не пишут? :)

0

198

Прости, Шмент, я немного погорячился, ваще не знаю что на меня нашло, извини.
Ну смотри, допустим мы не можем доказать каким является Бог, движимым или недвижимым, однако та же вселенная находится в постоянном движении, соответственно у этой самой вселенной должно быть начало, ничего не может возникнуть само по себе, все свойства предметов должны быть чем то обусловлены. Да и вообще рассуждать о том, Бог движимый, либо недвижимый перводвигатель немного некорректно. Почему? Потому что у всех процессов должна быть причина и разве не Бог не может жить неподчиняясь своим же законам, ведь он их создатель?
Сура 2, аят 255:
"Аллах - нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто же станет без Его соизволения заступничать перед Ним [за кого бы то ни было]? Он знает то, что было до людей и что будет после них. Люди же постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает. Ему подвластны небеса и земля, Ему не в тягость их охранять. Он - всевышний, великий."
О свойствах Бога в привычном значении слова, размер, форма, возраст, место существования цвет не пишется ничего разве только то что он непохож на всё чтор им создано, хотя это вполне понятно помоему)))

0

199

хКамильх написал(а):

Он - всевышний, великий.

Ага, а сможет тогда бог создать свою более высокую копию? Если да, то какой же он всевышний? Если нет, то какой же он великий, значит он не все может? Опять ничего в Коране не написано об этом?

хКамильх написал(а):

Потому что у всех процессов должна быть причина и разве не Бог не может жить неподчиняясь своим же законам, ведь он их создатель?

Ага, тогда какой у меня мотивационный смысл следовать его законам? Если он сам же может нарушать их и, допустим, может отправить любого праведника в ад, а самого страшного грешника в рай, если ему это захочется. Ведь пути господни не исповедимы, и логику его я понять не могу. Допустим, я проверил эмпирическим путем, что в этой жизни мне за грехи перед ним никакого наказания не предвидится, тогда что я выберу: быть праведником и надеяться, что ему не захочется отправить меня в ад, или жить в свое удовольствие, быть грешником и надеяться на то, что он отправит меня еще в рай потом (ведь какая-то надежда на это у меня все-таки есть). Что об этом пишут в Коране?

0

200

Да, и вот еще сторонникам христианства подумать на досуге (не знаю, есть ли такое в исламе, думаю, что тоже есть): пусть бог создал человека по своему образу и подобию, но любое из человеческих качеств, которое я могу предположить в боге, я могу так же и опровергнуть (можно провести эксперимент, если есть желание). Так есть ли бог тогда?

0

201

Шмент написал(а):

Да, и вот еще сторонникам христианства подумать на досуге (не знаю, есть ли такое в исламе, думаю, что тоже есть): пусть бог создал человека по своему образу и подобию, но любое из человеческих качеств, которое я могу предположить в боге, я могу так же и опровергнуть (можно провести эксперимент, если есть желание). Так есть ли бог тогда?

Нет, об этом я уже писал в своём предыдущем посте. О том, что свойства и качества неописуемы, он абсолют и не похож ни на что сущее.

Шмент написал(а):

Ага, а сможет тогда бог создать свою более высокую копию? Если да, то какой же он всевышний? Если нет, то какой же он великий, значит он не все может? Опять ничего в Коране не написано об этом?

Т.е. его могущество ограничено его же могуществом! Вообще стоит задаться вопросом, а какой резон ему создавать кого то выше себя, если это существо будет жить по его законам, как создаваемое живёт по законам создателя? Получается, что даже если бы он создал  кого то выше себя, это существо всё равно получается ниже, посольку живёт по Его законам!)))))) В Коране написано, что нельзя Богу придавать сотоварищей, ну действительно ведь получается что это попросту невозможно))

Шмент написал(а):

Ага, тогда какой у меня мотивационный смысл следовать его законам? Если он сам же может нарушать их и, допустим, может отправить любого праведника в ад, а самого страшного грешника в рай, если ему это захочется. Ведь пути господни не исповедимы, и логику его я понять не могу. Допустим, я проверил эмпирическим путем, что в этой жизни мне за грехи перед ним никакого наказания не предвидится, тогда что я выберу: быть праведником и надеяться, что ему не захочется отправить меня в ад, или жить в свое удовольствие, быть грешником и надеяться на то, что он отправит меня еще в рай потом (ведь какая-то надежда на это у меня все-таки есть). Что об этом пишут в Коране?

В Коране написано, что только он решает, кто куда попадёт. Благочастивым верующим он обещает рай, а неверующим он не обещает ничего))) Видишь ли, даже если ты будешь праведником грехи то всё равно найдутся (в отличии от христианства в исламе грехи не искупляются) и Он может отправить тебя в ад на время, а потом в рай, или может простить тебя и будешь сразу жить в раю со своей женой, к примеру)))
Да и ещё, немного забыл, помимо наказаний ада ещё существует наказание в могиле, щас видос ещё скину, если найду

Отредактировано хКамильх (2010-11-17 10:54:43)

0

202

хКамильх написал(а):

Нет, об этом я уже писал в своём предыдущем посте. О том, что свойства и качества неописуемы, он абсолют и не похож ни на что сущее.

Во что верить тогда?!!

хКамильх написал(а):

Получается, что даже если бы он создал  кого то выше себя, это существо всё равно получается ниже, посольку живёт по Его законам!)))))) В Коране написано, что нельзя Богу придавать сотоварищей, ну действительно ведь получается что это попросту невозможно))

Значит бог не всемогущ? Тогда что он еще не может? Ведь если он уже чего-то не может, то вполне возможно, что он может гораздо меньше того, что о нем принято думать. :)

хКамильх написал(а):

В Коране написано, что только он решает, кто куда попадёт. Благочастивым верующим он обещает рай, а неверующим он не обещает ничего))) Видишь ли, даже если ты будешь праведником грехи то всё равно найдутся (в отличии от христианства в исламе грехи не искупляются) и Он может отправить тебя в ад на время, а потом в рай, или может простить тебя и будешь сразу жить в раю со своей женой, к примеру)))

То есть любой здравомыслящий человек может выбирать ни в кого не верить - и не париться! :) И пусть фигней занимаются всякие религиозные фанатики. Слушай, а ислам действительно нормальная такая религия! :)

0

203

Шмент написал(а):

Во что верить тогда?!!

По мне дак лучше верить в Бога. Смотри, что получается, если я буду верить, то от меня ничего не убудет, думаю даже напротив (ну это лично моё мнение обо мне)))) А если верить не буду -- будут наказания, как то неохото лишать себя блага в загробной жизни)))

Шмент написал(а):

Значит бог не всемогущ? Тогда что он еще не может? Ведь если он уже чего-то не может, то вполне возможно, что он может гораздо меньше того, что о нем принято думать.

Я считаю, что это игра слов, не больше.  Кроме того Коран был написан не на русском языке, если чё))))

Шмент написал(а):

То есть любой здравомыслящий человек может выбирать ни в кого не верить - и не париться!  И пусть фигней занимаются всякие религиозные фанатики. Слушай, а ислам действительно нормальная такая религия!

Совершенно верно. Пророк, Мухаммед (с.а.с.) и другие мусульмане, на этапе возникновения ислама (немного неправильно говорю конечно, но пофиг, так понятнее) обращали язычников, иудеев и христиан не словами и священными книгами, а своими поступками и благочестием

Отредактировано хКамильх (2010-11-17 11:23:23)

0

204

http://www.youtube.com/watch?v=9jL7x5sr … mp;index=4 тут видос. Только не надо его воспринимать как доказательсто чего то там))))

0

205

хКамильх написал(а):

По мне дак лучше верить в Бога. Смотри, что получается, если я буду верить, то от меня ничего не убудет, думаю даже напротив (ну это лично моё мнение обо мне)))) А если верить не буду -- будут наказания, как то неохото лишать себя блага в загробной жизни)))

Хах, эффект бревна. :) Понятно, ну, что же, такое мнение тоже имеет право на существование.

хКамильх написал(а):

Я считаю, что это игра слов, не больше.

Ну, непонятки насчет всемогущести остались в любом случае... ;)

хКамильх написал(а):

Совершенно верно. Пророк, Мухаммед (с.а.с.) и другие мусульмане, на этапе возникновения ислама (немного неправильно говорю конечно, но пофиг, так понятнее) обращали язычников, иудеев и христиан не словами и священными книгами, а своими поступками и благочестием

Ну, ладно... Хотя, конечно, мало верится, что у мусульман все так же, как они в книгах пишут.

0

206

Шмент написал(а):

Ну, ладно... Хотя, конечно, мало верится, что у мусульман все так же, как они в книгах пишут.

Вот это уже другой вопрос!))))))

0

207

хКамильх написал(а):

Хах, эффект бревна.

Ну не совсем, во всяком случае вера Богу мне всё таки ближе, а это так, чтоб сомнений не осталось)))

0

208

хКамильх
Ты вегетерианец/веган сейчас?

0

209

Какой я нафиг вегетарианец, если я муслим щас?))) Мясо и прочую животину не ем всё равно)))

0

210

хКамильх написал(а):

Какой я нафиг вегетарианец, если я муслим щас?)))

Виган рейхам всяким это не мешало.

0