PermCityPunk. Форум пермской панк/хардкор-сцены!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PermCityPunk. Форум пермской панк/хардкор-сцены! » Проблемы » МОЁ МНЕНИЕ О ИЖЕВСКОЙ ПАНК/ХАРДКОР СЦЕНЕ (Хруст)


МОЁ МНЕНИЕ О ИЖЕВСКОЙ ПАНК/ХАРДКОР СЦЕНЕ (Хруст)

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Я никогда не устану повторять, что для меня панк/хардкор - это не музыка, не тексты песен, не мода и даже не образ жизни. Панк/хардкор - это прежде всего люди, их поступки, их действия, их жизненные принципы, их умение отстаивать свои убеждения и бороться за свои идеалы. Мне ваще по большому счёту насрать на музыку и тексты. Это всё второстепенно. Хотя я и ебашу на басу в двух ижевских командах ("RED CARD" и "REASONS"), но я не музыкант и никогда не парился по этому поводу! Я диайвайщик, анархист, автоном, антифашист, убеждённый вегетарианец и стрейтейджер, боец ALF и мутчик FNB, анархо-эколог, панкрокер-хардкорщик-скинхед и т.д. Но я никогда не был и никогда не буду музыкантом. Это для меня попросту неинтересно!!!

К моему большому сожалению, ижевская панк/хардкор сцена на сегодняшний момент - это просто сборище музыкантов и угарщиков! Им совершенно насрать на то, что происходит вокруг - на нашей планете, в нашей стране, в нашем городе. Кроме музыки, угара и своих личных проблем их мало что интересует в этой жизни. Если вдуматься, то эти ребята ваще ничем не отличаются от простых обывал. Да, другая музыка, одежда, причёски, танцы, пирсинг и тату - но это всё внешние атрибуты. Ну, а внутри всё то же самое - тотальный похуизм и нежелание хоть что-то менять в окружающей действительности!