Спасти антифашистов
Недавно мне по правозащитной линии пришлось общаться с пермским студентом, который был избит группой «антифа». За то, что не так выглядел: не те ботинки и одежда, которые им нравятся. Потом я уже сам наблюдал десятка два молодых бритоголовых «антифашистов» в колонне на первомайском шествии, где они атаковали показавшегося им подозрительным парня с фотоаппаратом, а также подбежавшего к нему на помощь милиционера. И тогда, и позже — на дискуссии в университетском киноклубе — я пытался говорить с ними, выяснить их идеи и мотивы. Но это нелегко: парни-«антифа» в свои 18-20 лет уже все в этой жизни поняли, их убеждения непоколебимы и обсуждению не подлежат.
«Ну вот, добралось и до Перми», — подумал я. Всплыли в памяти ранее виденные картинки с Пушкинской площади в Москве: несколько десятков парней в черном с замотанными лицами, яростно скандирующие: «Патриотизм — это фашизм!», «Наше отечество — все человечество!»… Ярость в речах, слепота в глазах из-под повязок и почти полная невозможность содержательной дискуссии.
Картина «антифа»-идеологии предстает поистине удивительная. Все в восприятии «антифашиста» с промытыми мозгами имеет совершенно фантасмагорическую версию бытия: на страну наступает «русский фашизм», по улицам городов шествуют озверевшие колонны нацистов-скинхедов, громя все живое на своем пути, изничтожая под корень этнические меньшинства, не щадя стариков и детей, а правители, будучи убежденными шовинистами, прикрывают и даже организуют этот фашистский шабаш.
Мир, перевернутый с ног на голову; одни и те же стандартные речи, заученные настолько, что вести диалог бессмысленно; свирепая агрессия к тем, кто не с тобой, не разделяет твоего взгляда на мир; пустые бездумные глаза, пылающие жаром убежденности… Все это я уже видел. Например, общаясь в свое время со «Свидетелями Иеговы». И с членами «Аум Синрикё». И это сходство не случайно.
У них полностью блокировано сознание. Они не могут давать самостоятельную оценку, так как это — прерогатива руководства. Их натаскали на «фашизм», как собак на команду «фас».
Надо понимать, что эти сектанты не имеют никакого отношения к настоящему историческому антифашизму, например, к движению антигитлеровского сопротивления времен Второй мировой. Там были реальные герои, шедшие в одиночку против катящейся по Европе мощной машины тоталитарного подавления. Эти — напротив, психически слабые люди. Они сами, быть может, иногда подсознательно, примкнули к силе, к победителям и хозяевам современного мира, к их еще более мощной и безжалостной тоталитарной машине, нежели та, гитлеровская.
Не надо поддаваться иллюзии, что они — неуправляемая молодежная стихия. Сектантская субкультура «антифа» очень умело координируется посредством информационных каналов и волн, через лидеров общественного мнения с высоким кредитом доверия в этой среде. В настоящее время для этого в значительной степени используются специализированные «антифашистские» интернет-блоги, сообщества и сайты. Поддерживается и развивается своя мифология и свой пантеон. Прилагаются большие усилия для того, чтобы показать наводящую ужас «русо-фашизацию» общества и превратить оголтелый карикатурный «антифашизм» в развесистый героический эпос.
Во-первых, нагнетается лживая истерия о правом терроризме и якобы захлестнувших страну убийствах представителей нацменьшинств.
Журналист «Известий» Дмитрий Соколов-Митрич не раз убедительно писал и показывал, что сплошь и рядом любые жертвы этнических мафиозных разборок первым делом списываются на скинхедов. Новый «факт» тут же разбрасывается по интернету. А потом… Потом, после проверки, задним числом уже никого особо не интересует, что там было несколько недель назад.
Цинизм «антифа»-профи в московских «правозащитных» организациях не имеет себе равных. Когда русских целыми семьями убивают в Ингушетии, то преступники почему-то не имеют национальности, хотя налицо этническая чистка. А когда в драке убили кавказца, —
неважно, кто и за что, — то это уже бесспорно «русский фашизм».Во-вторых, невзирая ни на какие совершаемые безобразия, отбеливается для внутреннего и внешнего употребления образ самих «героев».
Одурманенные человеконенавистнической идеологией «антифа» опять попали в некрасивую историю? Что там на этот раз — ударили металлическим прутом милиционера? Избили до реанимации фанатов группы «Алиса»? Напали с бутылками, ножами и кастетами на пикет против отделения Косова от Сербии на Пионерской площади Санкт-Петербурга, ранив при этом четверых человек? Ничего, отмоем, отмажем, прославим как бесстрашных борцов с «коричневой чумой». Создадим собственную информ-картину, ведь большинство информационных ресурсов в наших либеральных руках.
Конечная цель ясна, она уходит в геополитику: не дать ни одного шанса русскому возрождению. Русским вместо идеологии самовосстановления — один лишь комплекс вины самого фашистского, шовинистического, ксенофобского народа.
Манипуляторы-кукловоды известны — это завсегдатаи московско-питерской правозащитной тусовки, авторы многочисленных брошюр и «аналитических» обзоров про «рост и распространение русского национализма, нацизма, фашизма». Те гуманисты и «защитники прав человека», что строчат бесконечные обращения к властям с требованиями репрессий в отношении «теоретиков и идеологов национализма», то есть русских писателей, публицистов, журналистов, религиозных деятелей, озабоченных происходящим на Родине. Однако здешние «магистры антифашистских дел» — разумеется, лишь промежуточное звено. За их спинами фигуры более серьезные и более затененные — рулевые-глобализаторы, ведущие мировой корабль в заданном направлении.
Но меня сейчас волнует судьба наших мальчиков и девочек, попавших в ловушки секты под названием «антифашисты». Мы должны спасти их! Мы должны все вместе помочь им выбраться из тоталитарной трясины, гасящей рассудок и совесть.
Учителя, психологи, преподаватели, родители, помните: «антифа» — это очень серьезно и очень опасно. Ловцы человеческих душ открыли новый сезон охоты на наших детей.
Роман Юшков
P.S. Может уже читали, я только что заценил.