Noize MC aka Иван Алексеев родился 9-марта 1985 года в г. Ярцево Смоленской области. Папа — музыкант, мама по образованию химик. В 1994 году родители развелись. Интерес к музыке стал проявлять в десятилетнем возрасте, зимой 1995-96 года пошёл в музыкальную школу по классу классической гитары. В 1997 году переехал с матерью в Белгород. Дважды стал лауреатом Белгородского областного конкурса исполнителей на классической гитаре: 1-е место в 1998 году и 2-е — в 2000-м. Участвовал в различных локальных самодеятельных музыкальных коллективах, самыми известными из которых стали достаточно хорошо известный Интернет-слушателю хип-хоп-проект «Face2Face» и панк-рэп команда «Rыchigy Mashыn». В 2001-м году закончил музыкальную школу, в 2002-м — общеобразовательную (с золотой медалью).
В этом же году поступил в Российский Государственный Гуманитарный Университет и переехал в Москву, где вплотную занялся сольным творчеством, а в 2003-м году организовал группу «Protivo Gunz» — альтернативный гитарный коллектив, все участники которого также являлись иногородними студентами РГГУ. Подавляющее большинство треков Noize MC и Protivo Gunz, на данный момент имеющихся в сети, были сочинены и записаны именно в студенческом общежитии этого вуза.
В период с 2003 по 2005 гг. Noize MC участвует в различных фристайл-баттлах и прочих клубных и сетевых хип-хоп-соревнованиях, где регулярно занимает призовые места и оттачивает искусство рэп-импровизации, а группа Protivo Gunz колесит по Подмосковью с голодными и пьяными панк-турами, выступая в бесконечных ДК, клубах, барах и открытых площадках.
В марте 2005 года Noize MC побеждает МС Молодого, известного по совместным работам с Лигалайзом (группа «П-13») и ДеЦлом (альбом «Aka Le Truk»), в финале крупной московской street-битвы «SGK» (Snickers Guru Klan, фестиваль уличной культуры, где между собой на различных площадках соревнуются представители экстремальных видов спорта, би-бои и МС) и получает приглашение от организаторов стать ведущим и судьёй МС-площадки другого крупного уличного фестиваля — «Snickers Urbanии».
Весной этого же года Noize MC и Protivo Gunz приобретают новый неоценимый опыт — практику импровизированных уличных выступлений. В мае Нойз переезжает из общежития РГГУ в съёмную комнату на Старом Арбате, которая на ближайшие тёплые месяцы становится ещё и местом хранения практически всей аппаратуры, скопленной музыкантами за недолгое время существования коллектива. Несколько раз в неделю парни вытаскивают на улицу весь свой скарб, включая барабанную установку, усилители и микрофон, изолентой примотанный к стойке, и обескураживают прохожих своим гитарным хип-хопом с элементами регги, панк-рока, гранжа и нью-метала, обильно импровизируя и используя ненормативную лексику. Периодически к ним присоединяются знакомые рэпперы из RW-Clan и мастера бит-бокса Вахтанг и Blackmann (бит-бокс — вокальная перкуссия, весьма правдоподобная имитация звуков ударных — и не только! — инструментов голосом).
Сначала хозяева различных арбатских киосков достаточно охотно позволяли организаторам всей этой звуковой вакханалии запитываться у них электричеством, но позже, когда отказы участились, ребятами был обнаружен провод, свисавший прямо с одного из домов, на весьма длительное время решивший проблему с электропитанием. Не обходилось, естественно, и без проблем с милицией, но, к счастью, исход, как правило, ограничивался беседами и относительно небольшими «штрафами», кроме одного единственного случая, когда блюстители правопорядка подоспели аккурат к середине песни «Кури Бамбук», посвящённой как раз характерным особенностям их профессии и её представителей...
Далее, два лета подряд (2005, 2006) Нойз ездит с командой «Snickers Urbanии» по стране и на вырученные деньги записывает студийный материал, часть которого выходит на различных рэп-сборниках. Летом 2006-го подписывает контракт с хип-хоп-лейблом «Respect Production» (Каста, Ю.Г., Смоки Мо) как сольный исполнитель, но работу с Protivo Gunz не прекращает, продолжая и клубные, и уличные совместные выступления, а 9 сентября 2006 года группа становится победителем всероссийского конкурса «Urban Sound».
В качестве главного приза ребятам снимают низко-бюджетный видеоклип (после долгих споров и пересудов выбор пал на достаточно «древний» трек из сольного репертуара Нойза — «Песню Для Радио») и размещают его в ротацию на МУЗ-ТВ, но, по настоянию лейбла, артист в выходных данных указывается как «Noize MC». В ноябре трек появляется в эфире радио-станции «DFM» и в течение четырёх месяцев не покидает чарта. В марте 2007 года в горячую ротацию МУЗ-ТВ попадает переснятый по инициативе самого телеканала (!) клип на эту же песню. Режиссёром стал Хиндрек Маасик, эстонский клипмейкер, известный российскому зрителю в основном по работе с группами «Дискотека Авария» и «Банд?Эрос».
20 сентября 2007 года Noize MC и его музыканты с честью выступили на разогреве у самих «The Black Eyed Peas», приехавших с большим концертом в московский Ледовый Дворец на Ходынском поле в рамках их мирового турне «Pepsi Black, Blue & You Tour».
В конце мая 2008 года контракт с Universal Music был расторгнут по инициативе самого Noize MC. Менеджер коллектива Григорий Зорин пояснил: «Хороший артист должен быть независимым от крупных лейблов, и Ваня за очень короткое время прошел путь от самого молодого нового артиста до артиста, который может напрямую работать с дистрибуцией, минуя все лейблы».
Дебютный альбом, получивший название «The Greatest Hits vol.1», вышел 17 июня 2008 года. Он был хорошо принят критикой (положительные рецензии появились в журналах «Афиша», «Rolling Stone», «Billboard», «Fuzz» и других), а позже был назван «альбомом года» читателями журнала «Афиша». Сам Noize MC прокомментировал его выход так:
«Несмотря на очевидную ироничность названия, альбом имеет вполне объективные, на мой взгляд, причины быть озаглавленным таким образом. За то время, что я занимаюсь написанием песен, таковых у меня скопилось под 200 штук. Понятно, что половину можно было бы совершенно безболезненно стереть, но тогда всё равно останется ещё 100. Наш среднестатистический концерт длится около 3 часов (40-50 треков плюс фристайлы). Соответственно, те 18 композиций, что вошли в альбом, — это, в общем-то, мои самые любимые песни на данный момент. Здесь материал, сочинённый 5 лет назад («Песня Для Радио», «Кури Бамбук»), соседствует с совершенно новыми треками, и, по-моему, вместе им живётся очень даже неплохо. Всё-таки это альбом, а не сборник «хитов». И поэтому самым важным для меня было правильно собрать из этих деталей единый механизм. Я стремился к тому, чтобы пластинка, по возможности, была одной продолжительной историей, чтобы каждая следующая песня как-то развивала мысли, прозвучавшие в предыдущей. Большинство текстов написаны от первого лица. Но далеко не все из этих «лиц» имеют ко мне настоящему непосредственное отношение. Этот альбом — своего рода книга жалоб и предложений, исписанная различными персонажами. Не последнюю роль в этом сыграло то, что многие песни были сочинены в безумном, переполненном зоопарке — московском метрополитене. Ненормативная лексика, подростковый нигилизм, пропаганда нездорового образа жизни, четыре аккорда плюс трёхнотные мелодии и сиськи-письки на обложке? Ну, да, тут всё это есть. А чё, не круто что ли? Так выпусти свой альбом. А мой — вот он».
Выход альбома стал еще одной вехой на пути роста популярности. Способствовали успеху и новые клипы (к настоящему моменту, кроме «Песни Для Радио» и «За Закрытой Дверью», они были сняты на песни «Мое Море», «Из Окна» и «Палево»). В результате размер концертных площадок постепенно увеличивался, и от небольших клубов Noize MC перешел к помещениям на тысячи человек. Став достаточно известен, он воплотил мечту поработать с теми музыкантами, которых сам слушал еще подростком: дал совместный концерт с «Кирпичами», начитал часть текста в треке «Тараканов!» и записал ремикс на песню «Капитал» группы «Ляпис Трубецкой».