PermCityPunk. Форум пермской панк/хардкор-сцены!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PermCityPunk. Форум пермской панк/хардкор-сцены! » Музыка » Noize MC (ебаный Black Metall)


Noize MC (ебаный Black Metall)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Noize MC aka Иван Алексеев родился 9-марта 1985 года в г. Ярцево Смоленской области. Папа — музыкант, мама по образованию химик. В 1994 году родители развелись. Интерес к музыке стал проявлять в десятилетнем возрасте, зимой 1995-96 года пошёл в музыкальную школу по классу классической гитары. В 1997 году переехал с матерью в Белгород. Дважды стал лауреатом Белгородского областного конкурса исполнителей на классической гитаре: 1-е место в 1998 году и 2-е — в 2000-м. Участвовал в различных локальных самодеятельных музыкальных коллективах, самыми известными из которых стали достаточно хорошо известный Интернет-слушателю хип-хоп-проект «Face2Face» и панк-рэп команда «Rыchigy Mashыn». В 2001-м году закончил музыкальную школу, в 2002-м — общеобразовательную (с золотой медалью).

В этом же году поступил в Российский Государственный Гуманитарный Университет и переехал в Москву, где вплотную занялся сольным творчеством, а в 2003-м году организовал группу «Protivo Gunz» — альтернативный гитарный коллектив, все участники которого также являлись иногородними студентами РГГУ. Подавляющее большинство треков Noize MC и Protivo Gunz, на данный момент имеющихся в сети, были сочинены и записаны именно в студенческом общежитии этого вуза.

В период с 2003 по 2005 гг. Noize MC участвует в различных фристайл-баттлах и прочих клубных и сетевых хип-хоп-соревнованиях, где регулярно занимает призовые места и оттачивает искусство рэп-импровизации, а группа Protivo Gunz колесит по Подмосковью с голодными и пьяными панк-турами, выступая в бесконечных ДК, клубах, барах и открытых площадках.

В марте 2005 года Noize MC побеждает МС Молодого, известного по совместным работам с Лигалайзом (группа «П-13») и ДеЦлом (альбом «Aka Le Truk»), в финале крупной московской street-битвы «SGK» (Snickers Guru Klan, фестиваль уличной культуры, где между собой на различных площадках соревнуются представители экстремальных видов спорта, би-бои и МС) и получает приглашение от организаторов стать ведущим и судьёй МС-площадки другого крупного уличного фестиваля — «Snickers Urbanии».

Весной этого же года Noize MC и Protivo Gunz приобретают новый неоценимый опыт — практику импровизированных уличных выступлений. В мае Нойз переезжает из общежития РГГУ в съёмную комнату на Старом Арбате, которая на ближайшие тёплые месяцы становится ещё и местом хранения практически всей аппаратуры, скопленной музыкантами за недолгое время существования коллектива. Несколько раз в неделю парни вытаскивают на улицу весь свой скарб, включая барабанную установку, усилители и микрофон, изолентой примотанный к стойке, и обескураживают прохожих своим гитарным хип-хопом с элементами регги, панк-рока, гранжа и нью-метала, обильно импровизируя и используя ненормативную лексику. Периодически к ним присоединяются знакомые рэпперы из RW-Clan и мастера бит-бокса Вахтанг и Blackmann (бит-бокс — вокальная перкуссия, весьма правдоподобная имитация звуков ударных — и не только! — инструментов голосом).

Сначала хозяева различных арбатских киосков достаточно охотно позволяли организаторам всей этой звуковой вакханалии запитываться у них электричеством, но позже, когда отказы участились, ребятами был обнаружен провод, свисавший прямо с одного из домов, на весьма длительное время решивший проблему с электропитанием. Не обходилось, естественно, и без проблем с милицией, но, к счастью, исход, как правило, ограничивался беседами и относительно небольшими «штрафами», кроме одного единственного случая, когда блюстители правопорядка подоспели аккурат к середине песни «Кури Бамбук», посвящённой как раз характерным особенностям их профессии и её представителей...

Далее, два лета подряд (2005, 2006) Нойз ездит с командой «Snickers Urbanии» по стране и на вырученные деньги записывает студийный материал, часть которого выходит на различных рэп-сборниках. Летом 2006-го подписывает контракт с хип-хоп-лейблом «Respect Production» (Каста, Ю.Г., Смоки Мо) как сольный исполнитель, но работу с Protivo Gunz не прекращает, продолжая и клубные, и уличные совместные выступления, а 9 сентября 2006 года группа становится победителем всероссийского конкурса «Urban Sound».

В качестве главного приза ребятам снимают низко-бюджетный видеоклип (после долгих споров и пересудов выбор пал на достаточно «древний» трек из сольного репертуара Нойза — «Песню Для Радио») и размещают его в ротацию на МУЗ-ТВ, но, по настоянию лейбла, артист в выходных данных указывается как «Noize MC». В ноябре трек появляется в эфире радио-станции «DFM» и в течение четырёх месяцев не покидает чарта. В марте 2007 года в горячую ротацию МУЗ-ТВ попадает переснятый по инициативе самого телеканала (!) клип на эту же песню. Режиссёром стал Хиндрек Маасик, эстонский клипмейкер, известный российскому зрителю в основном по работе с группами «Дискотека Авария» и «Банд?Эрос».

20 сентября 2007 года Noize MC и его музыканты с честью выступили на разогреве у самих «The Black Eyed Peas», приехавших с большим концертом в московский Ледовый Дворец на Ходынском поле в рамках их мирового турне «Pepsi Black, Blue & You Tour».

В конце мая 2008 года контракт с Universal Music был расторгнут по инициативе самого Noize MC. Менеджер коллектива Григорий Зорин пояснил: «Хороший артист должен быть независимым от крупных лейблов, и Ваня за очень короткое время прошел путь от самого молодого нового артиста до артиста, который может напрямую работать с дистрибуцией, минуя все лейблы».

Дебютный альбом, получивший название «The Greatest Hits vol.1», вышел 17 июня 2008 года. Он был хорошо принят критикой (положительные рецензии появились в журналах «Афиша», «Rolling Stone», «Billboard», «Fuzz» и других), а позже был назван «альбомом года» читателями журнала «Афиша». Сам Noize MC прокомментировал его выход так:

«Несмотря на очевидную ироничность названия, альбом имеет вполне объективные, на мой взгляд, причины быть озаглавленным таким образом. За то время, что я занимаюсь написанием песен, таковых у меня скопилось под 200 штук. Понятно, что половину можно было бы совершенно безболезненно стереть, но тогда всё равно останется ещё 100. Наш среднестатистический концерт длится около 3 часов (40-50 треков плюс фристайлы). Соответственно, те 18 композиций, что вошли в альбом, — это, в общем-то, мои самые любимые песни на данный момент. Здесь материал, сочинённый 5 лет назад («Песня Для Радио», «Кури Бамбук»), соседствует с совершенно новыми треками, и, по-моему, вместе им живётся очень даже неплохо. Всё-таки это альбом, а не сборник «хитов». И поэтому самым важным для меня было правильно собрать из этих деталей единый механизм. Я стремился к тому, чтобы пластинка, по возможности, была одной продолжительной историей, чтобы каждая следующая песня как-то развивала мысли, прозвучавшие в предыдущей. Большинство текстов написаны от первого лица. Но далеко не все из этих «лиц» имеют ко мне настоящему непосредственное отношение. Этот альбом — своего рода книга жалоб и предложений, исписанная различными персонажами. Не последнюю роль в этом сыграло то, что многие песни были сочинены в безумном, переполненном зоопарке — московском метрополитене. Ненормативная лексика, подростковый нигилизм, пропаганда нездорового образа жизни, четыре аккорда плюс трёхнотные мелодии и сиськи-письки на обложке? Ну, да, тут всё это есть. А чё, не круто что ли?:-) Так выпусти свой альбом. А мой — вот он».

Выход альбома стал еще одной вехой на пути роста популярности. Способствовали успеху и новые клипы (к настоящему моменту, кроме «Песни Для Радио» и «За Закрытой Дверью», они были сняты на песни «Мое Море», «Из Окна» и «Палево»). В результате размер концертных площадок постепенно увеличивался, и от небольших клубов Noize MC перешел к помещениям на тысячи человек. Став достаточно известен, он воплотил мечту поработать с теми музыкантами, которых сам слушал еще подростком: дал совместный концерт с «Кирпичами», начитал часть текста в треке «Тараканов!» и записал ремикс на песню «Капитал» группы «Ляпис Трубецкой».

0

2

он в Казани был хэдлайнером на Урбании недавно, бесплатно можно было заценить

ниче особо интересного, только в самом конце 10 минут фристайла реально впечатлили!!!

трэк с Тараканами зачетный)

0

3

Metal с одной буквой l пишется.
Есть пара неплохих песен

0

4

DEP

прости, не думалл что для тебя это так важно

0

5

Я просто раньше тоже так писал, с двумя) По сабжу - у нойза есть крутой трэк с противоганз "всё идёт по плану"

0

6

НЕ впечатляет реально

0

7

охуенно,нравится!!!

0

8

девочка-скинхет заебись, и еще есть с батла трек прикольный у него(название непомню), остальное хня =\

0

9

говно. не люблю вообще. много на себя берёт.
p.s песня давай приколимся только мудная и когда-то нравилась

0

10

Ваще заебца паря, очередной пример как набить себе цену а потом продаться... Также хочу...

0

11

Ко всем этим фишкам хип-хапа как батлы, дизы и прочее, в принципе, отношусь презрительно, но у Noize MC действительно есть несколько очень хороших треков. Как серьёзных, так и угарных.

Помнишь ли ты лето, солнце, радостные лица?
Нам казалось тогда, что все это снится!
Могли добиться всего, чего душе угодно,
Не было поводов злиться, и мы были свободны!
У нас была наша жизнь – нам этого было мало,
Сейчас нам надо только чтобы по утрам не ломало,
Ну а тогда мы обладали всем, чем нужно,
За граммы белой смерти не продавали душу,
Не срали в уши родителям и друзьям,
Вернуть бы время назад и оказаться там,
В том подъезде, где заварились в первый раз,
Где впервые под ложкой загорелся газ.
Предотвратить! Порвать тот день, как лист бумаги!
Чтобы не было больше никогда всей этой шняги,
Чтобы, как и прежде к победам путь был открыт,
Но слишком поздно… В тревожной тишине звучит

Реквием по мечте - спасибо наркоте.
Мы вроде живы пока, но уже не те,
Нам кто-то что-то говорит, но мы уже оглохли,
Мы чахнем, мы сохнем, мы скоро сдохнем!
Реквием по мечте - спасибо наркоте.
Мы вроде живы пока, но уже не те,
Нам кто-то что-то говорит, но мы уже оглохли

Вспомни осень: первые ломки, нехватка денег,
Тогда я начал понимать, что мы уже в системе,
Новый день, а это значит – новая доза,
Я понял, что остались только шипы от розы…
Стальной занозой игла засела в мои вены,
Тёлка на кумарах бьется башкой об стенку -
Подобные картины день ото дня все чаще…
Мы заблудились как будто в непроходимой чаще!
Телефон барыги помню лучше, чем свое имя,
Бояны покусали руки жалами своими,
Жгут затяну покрепче, как петлю на глотке,
Делаю свой зрак узким, изображением нечетким…
Выбираю контроль, забываю про боль,
В этом фильме я сыграл хуевую роль…
Опять отрава собою тело заполняет,
И еле слышно в батарее играет

Реквием по мечте - спасибо наркоте.
Мы вроде живы пока, но уже не те,
Нам кто-то что-то говорит, но мы уже оглохли,
Мы чахнем, мы сохнем, мы скоро сдохнем!
Реквием по мечте - спасибо наркоте.
Мы вроде живы пока, но уже не те,
Нам кто-то что-то говорит, но мы уже оглохли

В город пришла зима цвета белой тоски,
Невидимыми стали сосуды левой руки,
Для отступа все пути замело белым,
Цвета первого снега, школьного мела,
Чистого листа, свежей постели…
Часы без Г-а, как недели, а с ней – летели,
Обгоняя секунды, не давай форы,
Мчались также быстро, как машины скорой,
Что увозила одного из нас туда,
Куда билетов не взять – не ходят поезда…
Я слышал, как взрывом бомбы захлопнулась дверь,
Войдет любой – но никто не выйдет без потерь!
А что теперь? Да то же, что и было раньше:
По наклонной только вниз, а ты думал, как же?..
Саундтреком к нашей жизни стала тема эта,
Что в воздухе повисла, как вопрос без ответа…

Реквием по мечте - спасибо наркоте.
Мы вроде живы пока, но уже не те,
Нам кто-то что-то говорит, но мы уже оглохли,
Мы чахнем, мы сохнем, мы скоро сдохнем!
Реквием по мечте - спасибо наркоте.
Мы вроде живы пока, но уже не те,
Нам кто-то что-то говорит, но мы уже оглохли

0

12

Кстати

Noize MC - 2010 - Последний Альбом [V0] + Scans

01 - Тыщатыщ (3:31)
02 - Устрой Дестрой (Feat. Чача) (3:59)
03 - Испортить Вам Пати! (3:55)
04 - Манки Бизнес (3:58)
05 - Бабки В Шапку! (3:36)
06 - Артист (Feat. Staisha) (3:06)
07 - Певец И Актриса (Feat. Staisha) (4:23)
08 - Бэктон#1 (3:35)
09 - Ты Не Считаешь (4:34)
10 - Красный Октябрь (3:51)
11 - Пустые Места (4:17)
12 - Ругань Из-За Стены (3:44)
13 - Антенны (3:53)
14 - Why The Dollar Falls (Feat. Раскарандаш) (3:34)
15 - Денежный Дождь (Feat. Comme-Il-Faut) (3:35)
16 - Гимн Понаехавших Провинциалов (3:31)
17 - Мизантроп-Рэп (2:56)
18 - Жечь Электричество! (4:28)
19 - На Марсе Классно (4:14)
20 - Вот И Всё. Ну И Что? (2:57)
21 - Мерседес S666 (Скрытый Трек) (2:14)

CD 2: Аудиокнига "Underground" [320]

0

13

Интервью в октябрьском номере журнала MAXIM(2010)
Noize MC в СМИ

Интервью
Музыкант, десять дней проведший в когтях волгоградских милиционеров, рассуждает на вечную тему «поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан».

Так а почему все-таки Noize MC? Что сие означает?
MC -это стандартное сокращение «master of ceremony». Нечто вроде конферансье в современном его понимании, но в хип-хоп-культуре так стали называть человека, читающего рэп.

Под катом продолжение большого интервью!

А ты у нас, стало быть, рэпер?
Сложно разобраться, что я такое на самом деле. Рэп-сообщество часто меня за своего не принимает. У нас в группе полный рок-состав, мы используем очень разные жанры. А что касается псевдонима, то он был придуман десять лет назад, когда мне было пятнадцать. Сейчас бы я выбрал что-то на кириллице, как минимум. По крайней мере, реже чувствовал бы себя идиотом, объясняя, как все-таки называется группа, не говоря уж о том, как она пишется.
Ну, в пятнадцать лет, если тебя зовут Иван Алексеев, еще и не то можно было насочинять. Говорят, что распространенные имя и фамилия могут послужить причиной всяких подвигов — творческих и не очень. Вроде как человек, которому досталась такая неброская номинация, потом всю жизнь вынужден доказывать, что он нечто особенное.
Никогда не комплексовал по поводу своего имени. Да и Иванов знакомых у меня исключительно мало. Имя это сейчас, скорее, редкое.
Ты, кстати, школу закончил с золотой медалью. К чему тебе это? Разве рэпер должен быть умным? Вот Пушкин говорил, что «поэзия должна быть глуповата».

А Моррисон говорил, что «песни должны быть слегка глупыми». Полагаю, это значит, что поэзия и, в частности, рэп не должны быть заумными, чтобы их могли понимать многие люди. Но тупыми, бессодержательными тоже быть не должны.
Расскажи о своей творческой биографии.
В десять лет начал учиться музыке — в музыкальной школе по классу классической гитары. «Шевелил осьминогом», как говорит наш барабанщик.
Это когда пальцами по струнам бегают? Отличное выражение.
Во время учебы в музыкальной школе участвовал во множестве конкурсов и фестивалей. Потом основал свою группу. Интересно нам было все: и гранж, и альтернативный металл конца 90-х. Но если говорить о подаче слова, о текстовой составляющей, то хип-хоп всегда был ближе. Мы живем в информационном обществе с огромной скоростью обращения информации, и хип- хоп наиболее подходит для творчества в такой ситуации.
Ты рос в Белгороде. По слухам, там очень специфическая политическая обстановка.
О да! Администрация творит что хочет. Недавно пытались вообще запретить рок-концерты как духовно разлагающие молодежь. Есть комендантский час для подростков. Штрафы за использование ма¬та. Православие там тоже жжет. Скоро уже будет жечь в буквальном смысле слова: администрация и церковь сплелись воедино. Например, несколько лет назад было принято решение вернуть всем улицам дореволюционные названия. Представляете, что там в паспортных столах творилось, когда весь город отправился в документах менять проспекты Ленина на Свято- троицкие?
Боюсь подумать, сколько там было денег попилено<
То есть вручаем Белгороду пальму первенства за ретроградство среди городов русских?
Ну не знаю. В Белгороде меня на десять суток не сажали. Пока.
А зачем ты наговорил гадостей волгоградским служителям закона?
Там изначально была напряженная ситуация. Есть примета: если на концерте слишком много ментов — значит, устроители не сумели договориться с администрацией и будут неприятности. У нас есть такая песня — «Бабки в шапку». Во время ее исполнения по сценарию свободные музы¬канты спускаются в зал и с первых рядов собирают деньги в бейсболку, в то время как из задних рядов монеты швыряют на сцену. Мне один раз так в глаз денежкой до крови засветили. То есть я всегда знал, что это опасная песня, но не догадывался насколько. И милиционеры, прерывая песню, приказали «прекратить попрошайничество». Меня это взбесило, и я посвятил этим милиционерам следующую песню — «Кури бамбук», назвав их «животными с красными кокардами». Сразу после концерта мне передали, что милиция очень обижена и что меня приглашают поехать поговорить с каким-то их главным. Я вежливо отказался, тогда меня задержали и отправили в камеру. Там я пробыл до суда. Жара выше сорока, вентиляции и кондиционера нет, железные нары, восемь человек в маленькой комнате. Днем не было света, а на ночь переводили в такую же ка¬меру, где свет, наоборот, вообще не выключался. А жена у меня лежала в роддоме.

За несколько дней до этого родился наш сын Вася, я при родах присутствовал. Мы с ней договорились, что я съезжу в Волгоград на один день. Мне даже по¬звонить ей не дали! В общем, через двое суток отвезли меня на суд, где уже дожидался местный адвокат, который сразу начал с того, что, мол, не хочу ли я через СМИ принести извинения ментам. Я ответил: «А вот этого мне делать не хотелось бы». Тем не менее на суде он сообщил, что я готов извиниться. И я тогда промолчал — решил, что не место сейчас выяснять с ним все это. Я был уверен, что сейчас выпишут штраф и отпустят. Но потом мне сообщили, что имелось личное ходатайство начальника местного ГУВД Сицкого о том, чтобы мне присудили максимальный арест по такой статье — 15 суток. Судья Шиповская ушла сама с собой совещаться, вернулась, и — опа! — десять суток. Потом уже, правда, условия были лучше в приемнике. Кровати двухъярусные вместо нар, окно даже открывалось. Хотя все равно жарко было очень.
Подметать улицы тебя водили?
Собирались. Я сразу сказал, что от работы не отказываюсь. Но, когда в газетах пошли сообщения о моем аресте, там все очень перенервничали, очень испугались прессы. Выводить меня на работу на глазах корреспондентов они были не готовы, так что сидел я с отказниками, среди которых нашлись и мои поклонники. Мы с ними потом вместе исполняли тюремный рэп баклажками по шконкам. Классика, в общем.
А что там получилось с этой покаянной песней?
Мне все время намекали, что мое выступление вполне можно переквалифицировать в уголовную статью «публичное оскорбление представителя власти при исполнении» и надо извиниться. Но писал я текст изначально в формате жесткого стеба. Хотят — спою. И с изумлением узнал, что они приняли этот сарказм за чистую монету.
Потом ты дополнил саркастические куплеты, и получился прекрасный клип «10 суток (Сталинград)». С запоминающимися словами, как там… «демонам ада есть чему поучиться у оперов Волгограда».
А тебе не страшно с властью бодаться? У тебя сын родился. Милиция еще ладно, но песенка про вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова не может, случаем, обойтись тебе в пару баррелей нефти, бережно залитых в поющую глотку?
Глаза боятся, а руки делают. Я просто говорю то, что думаю. И я отдаю себе отчет, что все может закончиться очень грустно. Но это вовсе не повод, чтобы молчать.
Ты правда был лично знаком с женщинами, погибшими во время аварии с лукойловской машиной, — Верой Сидельниковой и Ольгой Александриной?
Ольга — сестра моей очень хорошей знакомой и коллеги Насти Александриной, той, которая выступает под псевдонимом Стейша, у нас клип совместный вышел несколько месяцев назад. От нее я и услышал эту жуткую историю. Кстати, последнее время стала распространяться совершенно гнилая версия, что мне «заказали» песню «Мерседес-666». Так вот, я заявляю, что песню про чиновника, давящего людей, я написал сам, без каких-либо просьб, оплат и указаний, исключительно по велению собственной души.
Кстати, о гнилых версиях. Еще одна стала довольно популярной: мол, все эти аресты и неприятности — такой грамотный пиар-ход. Десять дней посидел — и вся страна, да и весь мир, о тебе говорит и пишет.
Такие версии могут выдвигать только эмоционально нездоровые люди. То есть сидим мы с продюсером и решаем: оскорбим ментов, меня посадят, поднимем шум. А, у меня как раз жена рожает! Во круто, еще больше огласки! То есть такой вот я демон ада. Единственное реальное последствие этой «пиар-компании» пока — запрет на мое выступление в Чебоксарах. Я там шел хед- лайнером, но перед концертом предупредили устроителей, чтобы никакого Noize MC не было.
То есть ты просто честно принимаешь знамя мятежных рокеров 80-х, чтобы встать на баррикадах — с микрофоном и гитарой.
Если только с гитарой и микрофоном, то готов. А так я считаю, что массовые беспорядки, революции ни к чему хорошему не приводят. Надо все- таки искать третий путь, на мой взгляд, а не просто идти бить витрины и свергать правительства.
А может, бросишь эти глупости и начнешь петь как все? Про весну, про любовь, про пепси-колу.
Про любовь я и так пою. Про пепси-колу? Я уже спел однажды про «ягуар». Компания-производитель пепси-колы была спонсором концерта — мы наполняли на сцене шприцы этим напитком, а пустые кидали в толпу. Сарказм опять не был понят, причем
не только «Ягуаром», что естественно и ожидаемо. Начались сложности с Госнаркоконтролем, которые закончились штрафом за наркотическую пропаганду.
А что бы ты запретил петь со сцены, будь ты министром культуры? Или главой МВД? Есть какие-то действия, которых на сцене быть не должно? Вот за что бы ты мог упечь артиста? Или полная свобода — это приоритет?
Наверное, какие-то ограничения должны быть, хотя я не могу толком представить себе эти границы. Нацистские лозунги со сцены, скажем, — это совершенно некруто. Хотя, если бы я должен был сочинить такой закон, я бы крепко призадумался. Например, часто истеричные люди готовы принимать за чистую монету то, что бы¬ло сказано с безусловной иронией, например. В общем, я бы думал очень долго.
Говорят, что движение «Наши» хотело с тобой сотрудничать, предлагало на Селигере выступить, гимн им написать. Это слухи?
Нет, они правда года два назад предложили мне написать им гимн. Я и написал. Очень хороший. Там, например, были такие слова: «Наше движение самое лучшее. Самое классное, самое честное! Наше движение не будет задушено! Это прекрасно! Спасибо инвесторам! Политика — крайне увлекательное занятие: Берем гору бабла и старательно тратим его Напроплаченные митинги, фиктивные партии. Вот она, российская демократия, мать ее!» Гимн они почему-то не взяли, денег я жду до сих пор. Пока приходится порой петь его самостоятельно, на концертах.
А фанатки у тебя есть? Как там рок-н-ролль- ный дух? Жив еще?
Жив, еще как жив! Но когда вокруг нарастают содомические настроения, я, как примерный семьянин, прячусь в гримерке и читаю мантры.
Твой последний диск называется «Последний альбом». Он действительно будет последним? У тебя дурные предчувствия?
Нет, это опять-таки стеб. Над суевериями артистов, которые всегда боятся слова «последний», и над тем, как они постоянно устраивают «прощальные гастроли». Но параллельно это еще и история, которую написал наш барабанщик ПАша Тетерин. О том, как погибло все человечество в ядерной войне и выжили только 25 музыкантов и один мент. И вот музыканты решили записать последний альбом — не то для этого мента, не то для чего-то еще — под занавес человечества. Издательство «Амфора» выпустило книжку с вложенным диском. Покупайте, читайте. Е!

0


Вы здесь » PermCityPunk. Форум пермской панк/хардкор-сцены! » Музыка » Noize MC (ебаный Black Metall)