PermCityPunk. Форум пермской панк/хардкор-сцены!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PermCityPunk. Форум пермской панк/хардкор-сцены! » Искусство » Фильм "Россия 88" (Докудрама, Россия, 2009)


Фильм "Россия 88" (Докудрама, Россия, 2009)

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Художественный фильм
Russia 88 (Россия 88)

Хронометраж:
104 минуты

Банда скинхедов «Россия 88» снимает агитационные ролики для того, чтобы выкладывать их в Интернет (Youtube). Попутно камера фиксирует жизнь банды — к оператору привыкают и перестают обращать на него внимание. Главарь банды — Штык обнаруживает, что его сестра встречается с кавказцем…

Сюжет фильма — авторский вымысел. Вымысел, основанный на фактах сегодняшней российской жизни.

О фильме

* вся одежда героев фильма — из реального московского магазина, включая майки с надписями «Я — русский» и цитатой «14 слов» нацистского идеолога Дэвида Лейна;....

http://www.berlinale.de/external/appendix_aktuell/20096897_1.jpg

RUSSIA 88
A docudrama about Russian neo-Nazis based on real events that makes use of authentic interviews. At the centre of the fictional story is a group of Moscow skinheads called “Russia 88” which makes propaganda videos and posts them on the internet. Their leader calls himself “Blade”. One day he finds out that his sister is seeing a boy from the Caucasus. Something that begins as a family drama evolves into a tragedy that is justifiably reminiscent of “Romeo and Juliet”.
Pavel Bardin’s film focuses on a phenomenon that, although largely ignored in the West, is very much a part of everyday life in Moscow. The director was able to order most of the Nazi gear worn by the film’s protagonists from an internet website. T-shirts bearing nationalistic slogans like “I’m a Russian”, or quotes from David Lane, a Nazi ideologist and the author of “Fourteen Words”, are freely available for purchase in Moscow. Even the radical right-wing songs that can be heard in the film were easily found in “Gorbushka”, a well-known media store specialising in illegal products. The texts declaimed to-camera by the balaclava-clad “Blade” originated from ultra-right-wing internet forums; in addition, the murders, pogroms and terrorist attacks mentioned in the film are not the product of the director’s fantasy – they are all to be found in police reports from Vladivostok, St. Petersburg and many other cities in Russia.

0

2

ЭЭ!!!а где скачать,посмотреть то можно?

0

3

Gerbert
позавчера только премьера на берлинском кинофестивале была) думаю еще не скоро появится в сети

0

4

бля скорее бы выложили в сеть

0

5

http://russia88.ru/

0

6

интересненько

0

7

Бля а когда мы то посмотреть сможем?

0

8

Посмотрел вчера «Россию-88», которая на следующей неделе едет на «Берлинале» в «Панораму», — пошел, чтобы потом не тратить время, в итоге, видимо, буду в Берлине пересматривать. Снял телевизионщик Бардин, широкой публике известный по эмтивишному сериалу «Клуб» (кажется, одному из худших в мире). Удивительно злая, умная, внятная и — несмотря на некоторые интеллигентские экивоки — мощно сделанная штука. Такая постдогма про московских скинхедов; главный ход немножко украден из нашего любимого фильма «Монстро» — как бы есть кассета из бытовой диви-камеры, которую таскает с собой герой второго плана (который в свою очередь немножко украден из «Фанатика»), монтажные стыки сделаны как бы кнопкой «пауза», из-под собственно фильма периодически вылезает всякое трогательное хоум-видео с щеночками.

Как и какой-нибудь «Ромпер стомпер», это совершенно спокойно может работать и как антифашистское высказывание, и как лучший способ скрасить вечер для ребят в лонсдейлах — и да, если ему дадут прокатное удостоверение, целевая аудитория, проматывая кусочек с моралью (а может, и не проматывая), засмотрит до дыр. Но он, несмотря даже на вторичность главного приема (который, впрочем, и в «Монстро» был уже краденый), на, простите, метауровне очень неглупо выстроен: там эта известная вилка — что кино про фашистов в принципе бывает или полным фуфлом, или таким, что тебя от героев нечеловечески прет, — с помощью чисто киношного хода если не объяснена, то зафиксирована по крайней мере. Как-то так.

Кадров из фильма пока нет, так что вот Расселл Кроу читает любимой девушке интересную книгу:

http://www.afisha.ru/Afisha7files/Flash/spoiler/stills/romper_stomper.jpg

Афиша.ру

0

9

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9oeVdHyoDIs[/youtube]

0

10

Посмотрел.
Фильм однозначно сильный и заслуживает внимания каждого. Но охуенно заебательским назвать его не могу.
Если бы это был художественный фильм (а до художественного ему не далеко), да и еще если бы не у нас снимался, то это выглядело бы как жалкая пародия на РомперСтомпер. Но этот жанр псевдодокументалистики придает ему настоящности.
Плюсы:
+ сама идея, актуальность, поднятая проблема
+ жанр
+ бескомпромисность, смелость
+ показ "общественного мнения" на проблему
+ достаточно раскрыта суть бонизма
+ режисер безусловно не по вершкам нахватался, а вник в тему (даже не побоюсь сказать - "режисер в теме")
+ список погибших от рук нацистов вместо титров
+ после просмотра его хочется обсуждать
Минусы:
- фильм запоздал лет на 10, внешне сейчас все выглядет по другому, показан период 90-х
- в связи с жанром съемки, буквально пару важных моментов невнятно сняты, что оставляет небольшие непонятки
- бональный сюжет "пролюбоф"
- список в конце неудачно внедрен в фильм, хотя это очень важный момент (по мнению режиссера - самый важный в фильме)
При первой возможности, смотреть всем.

0

11

где скачать то можно?

0

12

никде пока

0

13

П-т написал(а):

никде пока

А как тебе удалось посмотреть его? Я слышал что закрытый показ вчера был, если там то можно о нём поподробнее?)

0

14

DEP
П-т его сам снимал

0

15

DEP написал(а):

А как тебе удалось посмотреть его? Я слышал что закрытый показ вчера был, если там то можно о нём поподробнее?)

ничего не знаю об этом
но думаю, что если показ закрытый, то как минимум тупо просить поподробнее писать об этом на форуме

0

16

П-т написал(а):

но думаю, что если показ закрытый, то как минимум тупо просить поподробнее писать об этом на форуме

На одном форуме сказали мне уже что в гостинице "Урал" он проходил))

0

17

он проходил на садовом сегодня. Спонсор показа: Уральское предгорье

+1

18

пиздатый фильм! и в художественном плане и по посылу

0

19

В кинотеатре "Ролан" в субботу вечером был отменен показ фильма режиссера Павла Бардина "Россия-88", передает NEWSru.com. Перед сеансом, который должен был начаться в 19.30, зрителям заявили, что будет показан другой фильм.

Как рассказала интернет-изданию OpenSpace.Ру журналист Ксения Прилепская, незадолго до начала сеанса у кинотеатра появился автобус с ОМОНом. Тем, кто пришел на фильм "Россия-88", в кассе говорили, что он заменен французской комедией "Я всегда хотел быть гангстером". В качестве официальной причины сотрудники "Ролана" называли отсутствие копии фильма.

По словам Бардина, у него была информация о возможных провокациях скинхедов во время показа, однако, по мнению режиссера, это не повод отменять демонстрацию картины. "Я общался с представителями разных силовых структур — ГУВД, ФСБ, местной милиции, ОМОНа, но они не запрещали, — заявил Павел Бардин, — По их версии, якобы готовится провокация неонацистов. Они были настроены очень благожелательно, беседа проходили в теплой, дружественной обстановке".

Между тем, как написала в своем блоге руководитель клуба региональной журналистики Ирина Ясина со ссылкой на Бадрина, "люди в штатском сообщили, что кто-то звонил из мэрии и во избежание инцидентов перед Пасхой и днем рождения Гитлера фильм решили не показывать".

Премьера картины состоялась на Берлинском кинофестивале в феврале. Фильм получил высокие оценки критиков, после чего был приглашен в международный конкурс фестиваля кинематографических дебютов "Дух огня", где получил спецприз.

Впоследствии сообщалось, что жюри фестиваля собиралось дать фильму главную награду, однако изменило решение после очень звонка из Москвы. В жюри входили режиссер Хью Хадсон, оскаровский лауреат, Мориц де Хадельн, в прошлом директор Берлинале и венецианского кинофестиваля, актриса и режиссер Гука Омарова и кинокритик Валерий Кичин.

19.04.2009 00:05

0

20

Skankster написал(а):

после очень звонка из Москвы

0

21

Так было написано, я это тоже заметил, но не стал испралять, просто скопировал и вставил.

0

22

Россия 88. Рецензия

Вокруг этого фильма, впервые показанного на Берлинале, поднялось уже порядочное количество шума. При этом сам фильм мало, кто видел – было всего несколько закрытых показов, о которых нужно было ещё умудриться узнать. Скачать фильм невозможно – с торрентов удаляют и «официально» не выкладывают. Беда.

Однако пока эстеты-кинолюбы, сетевые нацисты и прочие субкультурщики мучаются вопросом «где взять», взять кое-кому всё-таки удалось. И удалось сделать пиратский показ, по следам которого и написан этот текст.
Судя по анонсам, «Россия-88» должен быть фильмом о российском фашизме. Он начинается практически так же, как «Ромпер Стомпер» (культовый австралийский фильм про неонацистов) - появляются некие очень серьёзные на вид парни, которые избивают какого-то человека в вагоне метро. Впоследствии мы узнаём, что эти агрессивные, переполненные тестостероном люди и есть главные герои фильма. В «Ромпер Стомпер» дело происходит на вокзале в переходе, где нацисты нападают на группу азиатов. В нашем случае парни в чёрных лыжных масках набрасываются на африканца, а потом пафосно бьют трафарет “Russia-88” поперёк карты метрополитена.
Герои – как сейчас принято говорить, наци-скинхеды, которые собираются на тренировки и кутежи в военно-патриотическом клубе, с фюрером в лице препода ОБЖ и неформальным фюрером в лице Штыка – двадцатиоднолетнего персонажа, который искренне и с горящими глазами верит в идеалы белой расы. По фильму, идеалы белой расы таковы: пить дешёвое пиво в пельменной; насиловать по пьяни подруг; дела делать только по указанию ментов; презирать родителей; воспринимать сестру как собственность; не работая, сетовать на то, что кто-то отобрал твоё рабочее место; любить только свою расу и собаку; выстраивать иерархию, подчиняясь высшим и издеваясь над низшими в отдельно взятом грязном подвале и снимать всё это на камеру. Повседневный наряд «белого гордеца», опять же по фильму, таков: куртка-бомбер, подвёрнутые джинсы, высокие тяжёлые ботинки (иногда с белыми шнурками), подтяжки и лысина. Однако, как известно любому, кто выходит на улицу, встретить такого красавца вживую уже лет 10 как невозможно. Вероятно, многим уже надоевшие ребята на «Фред Перри» и «Барберри» выглядят не так эффектно, как герои «Ромпер Стомпер», но это же правда жизни. Пожалуй, кому-то стоило не ограничиваться описаниями субкультур в Интернете, а хотя бы пару раз проехать в метро перед футбольным матчем.
При этом в глаза сразу бросается стилизация фильма под документалистику – съёмка ведётся дёргающейся ручной камерой, а оператор периодически появляется в кадре. Также немало реализма добавляют интервью с прохожими, взятые каналом «88». Помимо этого автор вставляет в фильм сюжеты, стилизованные под ролики «Формата 18», видимо пытаясь изобразить персонажей дебилами. Но при этом он явно идеализирует образ Штыка, который, как уже было сказано выше, является основным носителем Идеалов. Штык показан как обычный пацан, запутавшийся в жизни, но пацан харизматичный и с явными лидерскими качествами, а лидер, как известно, при всех недостатках не может быть отрицательным.
При всём реализме ответить на вопрос «О чём фильм?» не так просто. Если фильм про нацистов, то почему таких нацистов не видно на улицах уже много лет? Если фильм – современная вариация Ромео и Джульетты в исполнении нацистов и мигрантов, то почему эта история занимает только последние 15 минут? Такое впечатление, что автор решил извиниться перед зрителями за отсутствие внятного сюжета в течение первого часа фильма, а в итоге получилось банально. Финал фильма - пошлая схема в духе телевизионных мыльных опер, больше похожая на творческую и политическую отмазку. Для способа выразить авторскую позицию это явно слабовато.
Как бы то ни было, тема фашизма сейчас актуальна, а всё актуальное хорошо для того, чтобы выбиться «в свет». Достаточно иметь хотя бы немного опыта работы на телевидении, чтобы научиться пользоваться экранными приёмами, на которые отреагирует 80 процентов зрителей. Останется только включить Интернет, и можно приступать к работе.
Когда шума много, любопытства тоже много, ждёшь чего-то феерического. И всегда обидно обламываться, когда феерическое оказывается шелухой, не стоящей и пятой части надежд, с ней связанных.
Фильм – плохой. Режиссёр – хитрый.

http://gegensich.livejournal.com/4175.html

0

23

Salavat
Фильм – плохой. Режиссёр – хитрый.Рецензия интересная.

0

24

ну собственно наконец то ссылки для страждущих:
летитбит
торрентс.ру

позже - другие обменники.

0

25

наконец-то. ещё б в ДВД и вообще кошерно бы было

0

26

айфолдер

0

27

Российская история X.

Вот и в России очередной «молодой и перспективный» режиссер снял ремейк на столь актуальную остросоциальную тему. Фильм снят для широкой общественности глазами самой широкой общественности. Тру-скины в деле.

Сюжет банален и, к тому же, утрирован до вселенских масштабов. Главная сюжетная линия развёртывается вокруг парниши по кликухе Штык. Штык , по замыслу режиссёра,- среднестатистический московский скинхед со всеми вытекающими из этого слова стереотипами. Ну а дальше всё предсказуемо. Если вбить в Youtube слово «скинхед», то практически получим Россию 88. Естественно Штык лысый, естественно тусует с компанией таких же лысых парней, естественно в подвальчике-качалке, естественно в качалка для того что бы в ней бухать и тд и тп. Образ наци скинхеда списан со страничек жёлтой прессы: интеллект ПТУшника, синька, маечки с гербом Германии, татуировки свастик-рун-тотенкопфов намалеванные хной и прочая мишура. Подвальчиком заправляет учитель труда,по совместительству главный идеолог фа-движа, Климент Климентович. Минут тридцать идут переснятые сцены попойки из Romper Stomper’а, потом задушевные семейные беседы на тему «мой сын — фашист», сборы и тренировки НС бойцов с перепевками песен Коловрата, посвящение с факельным шествием и прочий заезженный набор. Штык узнаёт, что его родная сестрёнка встречается с матёрым кавказцем. Семейная драма, Тони Кэй просто отдыхает. Главный герой забивает бойфренду сестры стрелу все-на-все. Но и тут никакой бойни мы не увидим. Вместо этого снятые с 30 ракурсов ряды участников конфликта и карланские заряды, а-ля «Сосали, сосёте и будите сосать!»

Фильм изобилует идиотским антуражем, режиссёр показал всё, что только может сгенерировать больной мозг: скинхед-нарик пойманный в туалете с инсулиновым шприцом, портрет с Гитлером и Путин на другой стороне для конспирации, песня БГ под гитару, избиение хиппи с дредами, арматура и кувалды, продолжать можно долго. Весь этот театр абсурда поначалу вызывает улыбку, но через пару минут сильно напрягает. Не каждый зритель сможет досмотреть фильм до конца. Апофеозом тупости являются диалоги на русско-немецком языке с преобладанием мата на высокоинтеллектуальные темы, такие как «Вот бы сравнять Питер с землёй»…

Фильм снят в стиле «домашнее видео». Съёмку ведёт друг-шестёрка Штыка Абрам. Ещё один бредовый, но колоритный персонаж с нарушением психики  — полукровка-еврей мечтающий стать Адольфом Гитлером. Основное занятие «среднестатистических московских скинхедов» — съёмка любительского видео, поэтому фильм изобилует юмористическими роликами в стиле Format18, социологическими опросами населения на тему «Россия для русских» и т. д. Абрам, как и любой начинающей режиссёр, в промежутках между съёмками лиц друзей снимает всякую сентиментальную хрень, типа воздушных шариков, цветочков, своего отражения в зеркале…" Монстро московских окраин». Как и в Монстро любительская съёмка пишется не на чистую кассету, поэтому по закону жанра время от времени кадры акций прерываются кадрами, на которых сестра Штыка играет с верным псом Штыка. Всё вторично и уныло.

Заявленный бюджет в 89 000 $ ушёл в пару ящиков пива «Русское» и в карман торговца металлопроката за пару кг арматуры. Фильм может понравиться только впечатлительным школьникам и  фонду Симона Визенталя. В целом же полный провал. Очередной выкидыш российского кинематографа…

Вот чё пишут про фильмак... источник: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/445042/

0

28

В общем, вывод один — режиссёр рьяно ненавидит Санкт-Петербург, режиссёр видимо имеет еврейские корни, неудачно, а вообще кошмарно сделана экранизация Romper Stomper на русский манер и этот фильм праздник для антифашистов. :D
"Актуальнее было бы снять фильм про беспредел новых для России скенов — шарпов и рашей, которые уже как несколько лет терроризируют Москву и многие другие города нашей необъятной Родины, и то что делают они — ничем не лучше избиения таджика."
:D  :D С трудом сижу на стуле, не могу падаю от смеха :crazyfun:

0

29

Не понравился фильм. Реально еле досмотрел. Как то снято больно сухо,не динамично. Скучно смотреть и ниачём он. И помоему идея снимать фильм кабы от лица персонажа на любит.камеру тут реализована ужасно

0

30

А мне кажется абсолютно нормальный фильм, многое в нём это реальность, может не нашего города( так как у нас боны то практически вымерли, одни правые хуллиганы остались), но к примеру в Азии и тех и тех хватает. И строго судить этот фильм не собираюсь, так как никто не задумывал его как шедевер киноискусства. Мне кажется это просто попытка освятить проблему существующюю в современном обществе.

0


Вы здесь » PermCityPunk. Форум пермской панк/хардкор-сцены! » Искусство » Фильм "Россия 88" (Докудрама, Россия, 2009)